Программирование игр
Section outline
-
Как установить Scratch, запустить программу, выбрать русский язык, посмотреть примеры и сделать первые шагии
-
Scratch - это язык программирования, который позволяет легко создавать интерактивные рисунки, истории, симуляции и игры - и делиться этими творениями в Интернете. Представьте, запрограммируйте и поделитесь наscratch.mit.edu.
Видео создано Мишель Чанг и Карен Бреннан из команды ScratchEd Гарвардского университета.
Посетите ScratchEd нацарапины.gse.harvard.edu и попробуйте поцарапать scratch.mit.edu -
Запустить Скретч на своем компьютере
-
-
Обзор среды. Термины: спрайт, скрипт, команда, процедура. Экран как сцена. Среда Скретч как компьютерный театр. Исполнители = Актеры.
-
Где и что находится. Как дать команду? Как объединить команды? Как запустить и остановить выполнение команд? Как объединить несколько блоков? Сколько действий можно делать одновременно? Начинаем работать
-
-
-
Как доставать объекты и звуки из папок? Как самому добавлять свои изображения? Какие форматы принимает Скретч? Как сохранить отдельный спрайт?
-
-
-
Как уставновить объект в нужной точке? Как переместить объект? Как спрятать и показать объект? Как контролировать выполнение программы?
-
-
-
Как построить на экране лес из одного дерева? Как нарисовать дом и дерево. Как сохранить свой рисунок в виде активного спрайта? Как записать рассказ? Как озвучить персонажа?
-
-
Как добавить свои фоновые изображения, как добавить своих героев, как управлять переключением изображений в фоне? Как выводить текстовые пояснения?
-
Добавление фоновых изображений, изменение внешнего вида, смена костюмов. Обмен сообщениями. Управление событиями.
-
-
Разработка сценария. Переход из одной сцены в другую. Встречи с новыми персонажами. Переменные и списки.
-
Как связать сцены между собой? Когда будут появляться персонажи? Как наш герой будет общаться с персонажами? Где мы будем хранить разговоры?
-
-
-
Для получения сертификата участника, вам необходимо ответить на несколько вопросов
-