Положение о самоуправлении

Положение о студенческом самоуправлении (.pdf)

Студенческое  самоуправление  ГБОУ СПО ИО Ангарского промышленно — экономического техникума создается в целях реализации обеспечения прав обучающихся на участие в управлении образовательным процессом, решения важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развития ее социальной активности, поддержки и реализации социальных инициатив.

Целями деятельности органов самоуправления являются:

  • формирование гражданской культуры, активной гражданской позиции студентов, содействие развитию их социальной зрелости, самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию;
  • обеспечение реализации прав студентов на участие в управлении колледжем, оценке качества образовательного процесса;
  • формирование у студентов умений и навыков самоуправления подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества

Задачами студенческого самоуправления являются:

  • привлечение студентов к решению всех вопросов связанных с подготовкой высококвалифицированных специалистов;
  • защита и представление прав и интересов студентов;
  • реализация общественно-значимых молодежных инициатив;
  • развитие самостоятельности, инициативы, дисциплинированности,
  • организационных и коммуникативных способностей;
  • содействие личностному росту, социально-профессиональному самоопределению студентов, удовлетворению их индивидуальных потребностей, защита гражданских прав и интересов.

Структура студенческого самоуправления

  1.  В состав самоуправления входят активы групп курсов, студенческий совет
  2. Высшим органом самоуправления является общее собрание или   конференция, где избирается совет студенческого самоуправления
  3. Состав  студенческого совета самоуправления организует работу в следующих комиссиях:
    • Учебно-производственной (консультант: заведующая  дневным отделением, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по учебно-производственной практике).
    • Общественно-массовой (консультант: зам. директора по воспитательной работе).
    • Культурно-массовой (консультант: педагог-организатор, заведующая отделом воспитательной работы и социального обеспечения).
    • Жилищно-трудовой (консультант:  воспитатель общежития, зам. директора по воспитательной работе).
    • Спортивно-массовой (консультант: руководитель физического воспитания).

 Функции и планируемые мероприятия

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМИССИИ (УПК)

  1. Анализ учёбы группы за предыдущий месяц, семестр и текущая успеваемость каждого студента.
  2. Контроль за посещением занятий, пропусков по неуважительной причине.
  3. Дополнительные занятия и взаимопомощь студентов
  4. Связь с Советом общежития, с родителями.
  5. Участие в работе стипендиальной комиссии, в работе малых педсоветов.

 ОБЩЕСТВЕННО-МАССОВОЙ КОМИССИИ (ОМК)

  1. Организация встреч с интересными людьми, депутатами законодательной власти, представителями Отдела по молодежной политике г. Ангарска, участниками форумов, работниками Инспекции по делам несовершеннолетних и защите их прав, суда, прокуратуры.
  2. Выпуск общетехникумовской газеты, отражающей жизнь техникума («Молодежный формат»), руководство стенной печатью.
  3. Организация и проведение торжественных вечеров, мероприятий во Дворцах культуры города.
  4. Участие в проведении родительских собраний.

КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ КОМИССИИ (КМК)

  1. Подготовка и проведение торжественных заседаний, Дня знаний, выпускных вечеров.
  2. Подготовка и проведение концертов, мероприятий  тожественных, тематически встреч, вечеров-дискотек, вечеров отдыха, мини вечеров, капустников, в том числе   в клубе — гостиной «Ассоль».
  3. Организация работы кружков художественной самодеятельности, клубов.
  4. Выпуск общетехникумовской газеты » Молодежный формат «.
  5. Конкурсы плакатов, газет и т.д.
  6. Проведение устных журналов, конференций и т.д.
  7. Сотрудничество с ДК «Нефтехимиков», ДК «Современник», «Энергетик».

ЖИЛИЩНО-ТРУДОВОЙ КОМИССИИ (ЖТК)

  1. Организация субботников и трудовых десантов, уборка территории.
  2. Тесная связь с Советом общежития.
  3. Участие в организации и проведении смотров-конкурсов «На лучшую комнату, секцию» в общежитии.
  4. Организация контроля за жилищно-бытовыми условиями студентов, за санитарным состоянием общежития, рейды с целью проверки санитарно-бытовых условий проживания студентов в общежитии.

СПОРТИВНО-МАССОВОЙ КОМИССИИ (СМК)

  1. Организация медицинского осмотра студентов нового набора.
  2. Анализ медосмотра и формирование специальных групп для занятий по физическому воспитанию.
  3. Внедрение физической культуры и спорта в быт студентов, проживающих в общежитии.
  4. Повышение спортивного мастерства студентов через занятия в секциях, в тренажёрном зале.
  5. Организация и проведение игр на воздухе и в помещении.
  6. Организация и проведение соревнований, блицтурниров по баскетболу, волейболу, теннису, Дней здоровья и т.д.
  7. Участие в городских соревнованиях, эстафетах.
Полезно: Meboffice
Top Top